Аккредитация на ЭТП (электронных торговых площадках) нужна для участия в торгах. Объясним как проходит регистрация на электронных торговых площадках, как подготовить и оформить документы и получить аккредитацию на электронной торговой площадке.
Ежегодно на электронных торговых площадках заключаются контракты на огромные суммы. Чтобы участвовать в электронном аукционе на площадке, нужна регистрация и аккредитация на площадке.
Аккредитация на электронной площадке — это регистрация юридического или физического лица в качестве участника торгов с целью получения доступа к участию в закупках, проводимых в электронной форме. Аккредитацию осуществляет оператор электронной площадки.
Если вас интересует аккредитация ЭТП и вы готовы попробовать сделать это самостоятельно, нужно запастись терпением и временем. Сперва надо изучить требования, затем составить заявку и отправить ее оператору. Срок рассмотрения может занять до пяти рабочих дней. Операторы проанализируют правильность оформления документа и при допущенных ошибках вернут его на доработку. При верном заполнении можно считать, что будущее у вас в кармане: вы допущены к торгам!
Процедура аккредитации на виртуальной площадке обычно довольно запутана, если человек не является специалистом в этом вопросе. Но приглядитесь внимательно: на том сайте, который вы изберете для работы, есть инструкция. Старайтесь следовать ей, и тогда все получится. В целом для разных площадок такие процедуры довольно схожи, но есть некоторые отличия. А вот полученная аккредитация на электронных торговых площадках позволит быстро готовить пакет документации, который даст доступ к выгодному предложению.
Сначала нужно получить электронную подпись для торгов. Без ЭЦП нельзя отправить документы для аккредитации на площадку. Электронная подпись заменяет одновременно собственноручную подпись уполномоченного лица и синюю печать организации.
Настройте компьютер для работы с ЭЦП и каждой электронной площадкой. Пройдите проверку ЭЦП на всех площадках, чтобы убедиться, что вы можете подать и подписать документы в электронном виде. Документы подаются только удаленно в электронном виде через рекомендуемый браузер Internet Explorer.
Аккредитация на каждой площадке проходит по отдельности. Нужно заполнить формы на всех площадках, изучить требования каждой и сканировать документы либо для каждой площадки отдельно или для всех сразу, но таким образом, что удовлетворить требования каждой площадки к размеру, форматам файлов и даже разрешению dpi.
По суди дела аккредитация - это регистрация на электронной площадке. Однако эта процедура несколько сложнее, чем просто заполнение анкетных данных, так как аккредитованный пользователь сможет совершать ряд действий, которые могут повлечь за собой финансовую, административную и даже уголовную ответственность.
После прохождения процедуры аккредитации пользователь получает логин и пароль, которые дают возможность доступа к личному кабинету. Именно здесь будущий участник может подавать заявки на участие в электронных аукционах, проводящихся в соответствии с законодательством. Без аккредитации участвовать в них невозможно.
Процедура аккредитации на государственных площадках совершенно бесплатная. Оператор электронной площадки не имеет права требовать за нее денег. Исключение могут составлять коммерческие электронные площадки.
Перечень документов, необходимых для регистрации на электронных торговых площадках установлен на законодательном уровне и включает:
Предоставление этих документов актуально только при аккредитации компании-резидента Республики Беларусь. Резиденты Российской Федерации дополнительно направляют на ЭТП Центра документы и сведения, перечисленные ниже.
Кроме этого, при подаче документов придется заполнить анкету, в которой нужно указать данные организации и актуальные контакты. Коммерческие площадки имеют право выставлять свои личные требования, перечень документов для них может быть шире.
Первое, что стоит учесть при подаче документов - это то что они должны быть отсканированы с оригиналов. Перед подачей обязательно проверить наличие всех печатей и подписей!
Второй момент - это срок действия документов. Выписки, доверенности, приказы... все должно быть действительно и не просрочено. Регистрация на одной площадке не означает, что Ваши данные окажутся сразу на всех. Для каждой процедуру нужно проходить отдельно.
Мы сами проверим все документы, исправим ошибки и подадим заявки на аккредитацию на нужных Вам площадках. Гарантированный результат получения аккредитации на торговых площадках!
Поможем начинающим и опытным поставщикам на любом этапе торгов: от поиска и анализа закупки до участия в тендере и подписания контракта.